муниципальное казенное общеобразовательное
учреждение города Новосибирска
«Специальная (коррекционная) школа-интернат № 39»
|
|
|
Этапы информатизации ОУ |
|
I этап:
-
Создание материально-технической, программно-методической базы информатизации коррекционно-развивающего образования;
-
Организация деятельности по теоретической и практической подготовке учителей с целью повышения информационной культуры;
-
Обеспечение условий для формирования информационно-коммуникационных компетенций учащихся.
II этап:
-
Адаптация участников учебно-воспитательного процесса к применению новых информационных технологий в урочной и внеурочной деятельности школьников;
-
Создание единой информационной среды;
-
Автоматизация основных управленческих процессов в школе-интернате;
-
Использование информационных технологий для непрерывного профессионального образования педагогов;
-
Социализация личности школьника посредством использования ресурсов сети Интернет.
III этап:
-
Активное применение информационных технологий на уроках и внеурочной деятельности в школе-интернате;
-
Развитие информационного образовательного пространства школы-интерната;
-
Развитие материально-технической базы информатизации образовательного процесса;
-
Развитие программно-методической базы, в том числе приобретение специализированных компьютерных программ: «Звучащий мир», «Jaws»;
-
Участие педагогов, школьников в дистанционных конкурсах, конференциях, олимпиадах;
-
Дальнейшее использование информационных и коммуникационных технологий в управлении специальной школой. |
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |